Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Каков процент плагиата в выполненных дипломных работах?

В работах с объемной практической частью процент плагиата минимальный, так как заказы выполняются индивидуально по конкретному предприятию. В дипломах, носящих теоретический характер, процент плагиата несколько выше, в связи с тем, что в текстах работ используется учебная литература, цитаты, нормативные акты, которые можно найти в сети интернет. При заказе дипломных работ, Вы можете указать допустимый % плагиата, установленный Вашим ВУЗом. Исходя из этого, наши специалисты будут подбирать специализированную литературу и практический материал, для того чтобы дипломная работа соответствовала Вашим требованиям.

Хотите зарабатывать до 50.000 рублей?

Приглашаем к сотрудничеству рекламных агентов по продаже дипломных работ и отчетов по практике!
При рекомендации нашего сайта Вашим друзьям-студентам, Вы получаете вознаграждение в размере 5% от общей суммы заключенных договоров с новыми клиентами. Количество привлекаемых клиентов и размер Вашей заработной платы не ограничен.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Коммерческие организации в США и Великобритании



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Коммерческие организации в США и Великобритании

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Коммерческие организации в США и Великобритании

Концепции управления маркетингом
Мы охарактеризовали управление маркетингом как выполнение ряда задач для достижения желаемых уровней сбыта на разных рынках. Но тут возникают вопросы. Какая концепция должна направлять эти маркетинговые усилия? Каково сравнительное значение интересов организации, клиентов и общества? Ведь зачастую ни интересы вступают в противоречие друг с другом. Совершенно очевидно, что вся деятельность в сфере маркетинга должна осуществляться в рамках какой-то единой концепции.
Существует пять основных подходов, на основе которых коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность: концепция совершенствования производства, концепция совершенствования товара, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга и концепция социально-этичного маркетинга. Эти концепции олицетворяют собой различные периоды в истории американской экономики и основные социальные, экономические и политические перемены за последние 50 лет. Общая тенденция развития ― перенос акцента с произв...3.1196069717407227

Характеристика различий национальных систем бухгалтерского учета
Национальная система бухгалтерского учета представляет собой систему национальных бухгалтерских стандартов, которые:
- обеспечивают получение и использование достаточно полной информации для принятия решений на микро- и макроуровнях;
- разрабатываются специализированными организациями;
- опираются на теоретические изыскания;
- являются обязательными для выполнения на уровне страны в результате правительственных законов, указов и директив;
- определяют используемые методы учета и оценки производственных запасов и других материальных ценностей;
- регламентируют порядок учета и отражения в бухгалтерской отчетности иностранной валюты;
- определяют методы учета и начисления амортизации внеоборотных активов;
- регламентируют отчетные формы и показатели;
- определяют внешние способы контроля за деятельностью фирмы;
- содержат национальный план счетов бухгалтерского учета и т.д.
Национальные системы бухгалтерского учета различны, они могут регламентировать испо...2.6253437995910645

ЕС и ЕАСТ. Двусторонние договоры о зонах свободной торговли. Европейское экономическое пространство
Европейская ассоциация свободной торговли (ЕАСТ) была создана в противовес Общему рынку под эгидой Великобритании в 1961 г. Являясь более низкой степенью экономической интеграции, ЕАСТ предоставляла своим членам большую самостоятельность в решении экономических вопросов. Отношения между ЕС и ЕАСТ были различными на разных этапах. На них сильно повлияло вступление нескольких стран ЕАСТ в ЕС. После вступления в ЕС Великобритании и ряда других стран членов ЕАСТ роль ассоциации существенно сократилась, однако свободной торговле мешали существовавшие торговые барьеры между этими организациями. Поэтому отношения между двумя организациями нуждались в пересмотре. В качестве основной формулы новых отношений была использована модель свободной экономической зоны в Европе, основу которой составил ЕС. К 1970 г. ЕС в результате двусторонних договоров с большинством членов ЕАСТ добился установления отношений свободной торговли с ними на очень схожих условиях. В результате к 1977 г. торговля промышлен...2.3525123596191406

Коммерческие банки и предложение денег
Коммерческие банки, как финансовые институты, аккумулируют денежные средства в виде депозитов населения и фирм, а затем выдают накопленные средства в виде кредитов различным рыночным агентам. Именно благодаря возможности кредитования из собранных средств в виде депозитов банки могут создавать новые деньги. Эта возможность, однако, ограничена обязательной нормой резервирования. Если бы обязательная норма резервов равнялась 100%, то банки бы не могли давать кредиты из полученных в виде депозитов средств. В этом случае банки просто бы играли роль сберегательных сейфов и вряд ли бы платили хоть какой-то процент по депозитам. В реальном мире обязательная норма резервирования гораздо меньше 100%. Так, в США она колеблется от 0% до 10% в зависимости от типа депозита.
Помимо обязательных резервов коммерческие банки предпочитают держать некоторую часть средств в виде избыточных резервов, как правило, с целью избежать падения резервов ниже требуемого уровня. Обязательные и избыточные резерв...2.302767515182495

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломная работа ВКР: Менеджмент рекламы как инструмент улучшения сбыта продукции

Целью дипломной работы является анализ менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») и разработка путей и способов повышения ее эффективности в системе сбыта.

Из поставленной цели вытекают следующие задачи:

- осветить сущность, функции и роль менеджмента рекламы;

- охарактеризовать содержание менеджмента рекламной деятельности предприятия;

- проанализировать особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Росагрострой»;

- оценить эффективность менеджмента рекламной деятельности предприятия;

- предложить меры по совершенствованию менеджмента рекламной деятельности ООО «Росагрострой».

Предметом исследования выступают характерные особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») как важнейшего элемента маркетинга и основы обеспечения сбытовой деятельности.

Объектом исследования является деятельность ООО «Росагрострой».

В ходе написания данной дипломной работы были использованы следующие научные методы: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, сравнительный метод, табличный метод.

Тема дипломной работы широко раскрывается в научной литературе. Источниками написания данной работы выступили монографии и учебные пособия различных зарубежных и российских авторов, статьи периодических изданий,